Заявка №2929

Сведения о конкурсе:

Тип конкурса
Региональный

Общая характеристика проекта

Наименование инициативного проекта
«Формирование имиджа МКУ «Сельский дом культуры с. п. Покур»
Описание инициативного проекта
Адрес и описание места расположения объекта
ХМАО – ЮГРА, Нижневартовский район, сельское поселение Покур, ул. Центральная 76
Цель и задачи инициативного проекта
Цель: главной целью имиджа организации всегда есть и будет формирование и продвижение положительного образа, налаживание связей с внешней и внутренней аудиторией, создание эффективной инновационной системы культурно-досуговых условий для мотивационного развития личности, способствующих духовно-нравственному самоопределению личности, развитию творческих способностей и инициатив широких слоев населения, сохранению и развитию культурного наследия, обеспечение максимального вовлечения каждого человека в разнообразные формы культурно-досуговой деятельности, с использованием современных технологий и с учётом конкурентной среды.
Задачи:
- создание благоприятных, комфортных и равновозможных условий доступа к культурно-досуговым услугам, предоставляемым специалистами Дома культуры, всем категориям населения, в том числе маломобильным, малоимущим и социально незащищенным, обеспечивающих разностороннее развитие личности, творческое самовыражение и самореализацию, формирование гражданских позитивных интересов (посылов) и социальную активность;
- максимальное удовлетворение потребности населения в организации и проведении досуга, расширение спектра оказываемых услуг, создание условий для более массового включения населения по всем направлениям деятельности Дома культуры;
- увеличение степени вовлеченности различных социальных групп в деятельность любительских образований: любительских объединений и клубов по интересам;
- повышение эффективности просветительной деятельности среди всех слоев населения, особенно среди подрастающего поколения;
- поддержание баланса инновационной и традиционности в деятельности Дома культуры, органичное сочетание инновационных и традиционных подходов, форм, развитие творческой деятельности;
- создание открытой общедоступной демократичной территории для реализации культурно-досуговых инициатив населения;
Описание вопроса (проблемы), решение которого имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части
последние несколько лет для социокультурной сферы стали временем «больших перемен», проверки ее социальной востребованности. Этот период ознаменовался всплеском новых идей развития культурно-досуговой сферы.
Дом культуры для села является единственным досуговым центром культурной жизни и развития населения. Поэтому важным аспектом для привлечения участников художественной самодеятельности и зрителей является репутация и имидж учреждения культуры.
Имидж территории во многом зависит от ее творческого потенциала, которая является «визитной карточкой» всего муниципального образования. Ведь когда зритель заходит в Дом культуры, первое что он видит это внешний и внутренний вид здания, сотрудников, оформление помещения, за которым уже следует просмотр мероприятия. Поэтому имидж учреждения культуры является важнейшим инструментом в реализации задач овладения рынком культурно-досуговой индустрии. Конечно основной контакт имиджа с объектом, на который он направлен, визуальный. Таким образом имидж - картинка, является важной составляющей учреждения.
Мероприятия по реализации инициативного проекта
1.Разработка фирменных элементов стиля:
- логотип, слоган учреждения (разработка, голосование жителей)
- разработка, покупка элементов фирменной одежды (футболки с нанесением), шейный платок, кепка;
- разработка сувенирной продукции учреждения (изготовление изделий из теста, глины, голосование жителей)
2. Внутреннее оформление учреждения:
- разработка, покупка стенда в холл здания (на стенде будет размещаться информация о клубных формированиях, контактные данные руководителей формирований, фотоматериалы, расписание, планы предстоящих мероприятий);
- разработка, покупка стенда со слоганом учреждения («Расправьте крылья и творите»);
- разработка, покупка стенда «История в лицах» (на стенде будут размещены портреты творческих работников, которые в разное время работали в учреждении и внесли вклад в развитие сферы культуры села);
- разработка, покупка табличек на двери учреждения (на табличках будет указан номер кабинета, название клубного формирования, участники которого занимаются в этом кабинете)
- разработка, покупка «одежды» сцены, которая будет выполнена в фирменной цветовой гамме учреждения;
3. Внешнее оформление учреждения:
- разработка, покупка уличного стенда для размещения афиш (двухсторонняя плоскость для размещения афиш учреждения);
- создание «граффити» на фасаде здания учреждения (граффити-панно должно привлекать внимание детей и молодежи к зданию, служить фотозоной для жителей поселения, должно быть выполнено в фирменных цветах учреждения );
- разработка, покупка уличных клумб для озеленения в летний период (декоративный забор);
- разработка уличной зоны отдыха: покупка, установка полукруглых скамеек и переносного стола для жителей поселения, вазонов для цветов, урны для мусора (данная зона отдыха позволит проводить уличные мероприятия для зрителей до 10 человек – литературные вечера отдыха для пожилых людей, экологические мероприятия для детей, художественные пленэры и.т.д.);
4. Разработка «центрального» массового мероприятия, которое станет визитной карточкой учреждения («Творческий конкурс «Две звезды»), в том числе туристического маршрута по территории сельского поселения.
Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта
проект позволит создать современные условия для развития творческого потенциала и отдыха жителей района, в том числе детей и молодежи, в качестве многофункционального центра (не только плановые мероприятия, но и место для культурного досуга, места «свободного» общения).
Планируемые сроки реализации инициативного проекта
28.02.2022
Количество благополучателей от реализации проекта, человек
600
Расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, тыс. рублей
575,0

Прилагающаяся документация и фотографии

Прилагающаяся документация

Вклад в реализацию инициативного проекта со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (при наличии)

Нефинансовый вклад
Количество граждан, готовых оказать содействие, человек
117 человек (проведено голосование https://vk.com/sdkpokur?w=wall-157725799_1667)
Трудозатраты, тыс.рублей
8
Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на безвозмездной основе в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Вклад тыс.руб.
17,0
Финансовый вклад
Объем привлеченных средств, тыс. рублей
8,1
Доля объема привлеченных средств в общем объеме расходов на реализацию проекта, %
1,5

Бюджет муниципального образования

Объем средств, тыс. рублей
201,25
Доля объема средств муниципального образования в общем объеме расходов на реализацию проекта, процент
35

Сведения об оригинальности/необычности проекта

Сведения об оригинальности/необычности проекта (использование инновационных подходов и технологий в проекте)
создание элементов фирменного стиля (логотип, фирменная одежда, гимн, слоган учреждения) будут разработаны и реализованы впервые в учреждении, эти элементы позволят привлечь зрителей поселения, стать площадкой для проведения массовых районных мероприятий.

Сведения об использовании средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора проблемы, на решение которой направлена реализация инициативного проекта

Использование специальных информационных досок/стендов
Наличие публикаций в газетах
Информация по телевидению
Информация в Интернете, социальных сетях
голосование https://vk.com/sdkpokur?w=wall-157725799_1667 за 112 человек
Информирование старостой сельского населенного пункта

Ожидаемые результаты инициативного проекта

Социальная эффективность
Число благополучателей, человек
2500
Число лиц, вовлеченных в реализацию проекта, человек
150
Количество мероприятий, которые можно провести в ходе реализации проекта (при наличии)
2000 мероприятий в год
Экономическая эффективность
Эксплуатационные расходы (в год) на содержание объекта, тыс.рублей
0
Доходы муниципального бюджета (в год) от эксплуатации объекта, тыс.рублей (при наличии)
0
Повышение туристической привлекательности города, роста количества туристов, человек
роста количества туристов: из-за территориальной отдаленности поселения – не более 1500 человек в год
Количество созданных рабочих мест, человек
не предполагает
Создание новых бизнесов, единиц
не предполагает

Наличие механизмов эффективной эксплуатации и содержания инициативного проекта

Наличие механизмов эффективной эксплуатации и содержания инициативного проекта
Хозяйствующий субъект, который будет отвечать за эксплуатацию и содержание созданного инициативного проекта
МКУ «СДК с. Покур»
Указание соответствующих для этого ресурсов, тыс. рублей
0